М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

 

Ц Е Н А

от до  
 

В А Л Ю Т А

 

Г О Д   В Ы П У С К А

от до    
 

Muntz Jet / 1951 / 296 000 $

   
 
1951 Muntz Jet
   
 
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet
1951 Muntz Jet

Этот необычный Muntz- второй построенный автомобиль, лучший в своём роде. Он подвергся тщательной реставрации. Шасси М-102 впервые появилось на рекламных фотографиях Muntz с участием дизайнера Фрэнка Куртиса и испытателя Сэма Хэнкса. Это шасси-второе, из всего 28 построенных Куртисом в Калифорнии, поэтому у него алюминиевые двери и крылья, а не стальные, как у построенных позднее Эванстоном. Изначально он использовался как выставочный автомобиль, затем был продан в частные руки. В 1969 его купил последний владелец в качестве запасного экземпляра. Но через несколько лет при пожаре пострадал его другой Muntz, и он решил восстановить М-102, используя повреждённый экземпляр для запчастей. Изначально Muntz были довольно грубо построены. Целью этой реставрации было подчеркнуть уникальный характер, добавив дозу изысканности и мощности. Серьёзная модернизация машины началась в начале 2000х. Владелец нанял специалистов по шасси для реконструкции рамы и подвески. К множеству улучшений относится пневмоподвеска, рулевое управление с реечной передачей, 8,8-дюймовый задний редуктор Ford от Moser, усиленные дисковые тормоза, регулируемые амортизаторы QA 1. Двигатель Cadillac объёмом 331 куб.дюйм был полностью отремонтирован и расточен до 353 куб.дюймов, а мощность получилась 325 л.с. и 350 крутящий момент. АКПП GM 700R4. Очень редкое для того времени оборудование: впускной коллектор Edelbrock 6*2 с 6 карбюраторами Stromberg 97, клапанные крышки Hildebrandt и корпус масляного фильтра, а также трамблёр W&H DuCoil. Потрясающий цвет Merlo из палитры последних моделей Jaguar. Безупречно ровные панели с плотными зазорами. Контрастная съёмная крыша. Качество внешней отделки и хрома выходит далеко за рамки стандартов 50-х годов. Заводские стальные колёса с шинами с белой полосой с хромированными колпаками в стиле Сомбреро с центральными крышками Madman Muntz. В салоне кремовая кожа, красные коврики. Отреставрированные оригинальные приборы Stewart-Warner, радио Motorola, печка Arvin, уникальный для автомобилей, построенных Куртисом, руль Ford Crestliner с мультяшной эмблемой Мунца. Это несомненно самый исключительный Muntz Jet в мире. Он передаёт весь характер и очарование оригинального дизайна, обеспечивая при этом улучшенные характеристики, управляемость и качество.

тел. +7 (985) 643-78-85
old@old-time.ru