"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."
Этот необычный Muntz- второй построенный автомобиль, лучший в своём роде. Он подвергся тщательной реставрации. Шасси М-102 впервые появилось на рекламных фотографиях Muntz с участием дизайнера Фрэнка Куртиса и испытателя Сэма Хэнкса. Это шасси-второе, из всего 28 построенных Куртисом в Калифорнии, поэтому у него алюминиевые двери и крылья, а не стальные, как у построенных позднее Эванстоном. Изначально он использовался как выставочный автомобиль, затем был продан в частные руки. В 1969 его купил последний владелец в качестве запасного экземпляра. Но через несколько лет при пожаре пострадал его другой Muntz, и он решил восстановить М-102, используя повреждённый экземпляр для запчастей. Изначально Muntz были довольно грубо построены. Целью этой реставрации было подчеркнуть уникальный характер, добавив дозу изысканности и мощности. Серьёзная модернизация машины началась в начале 2000х. Владелец нанял специалистов по шасси для реконструкции рамы и подвески. К множеству улучшений относится пневмоподвеска, рулевое управление с реечной передачей, 8,8-дюймовый задний редуктор Ford от Moser, усиленные дисковые тормоза, регулируемые амортизаторы QA 1. Двигатель Cadillac объёмом 331 куб.дюйм был полностью отремонтирован и расточен до 353 куб.дюймов, а мощность получилась 325 л.с. и 350 крутящий момент. АКПП GM 700R4. Очень редкое для того времени оборудование: впускной коллектор Edelbrock 6*2 с 6 карбюраторами Stromberg 97, клапанные крышки Hildebrandt и корпус масляного фильтра, а также трамблёр W&H DuCoil. Потрясающий цвет Merlo из палитры последних моделей Jaguar. Безупречно ровные панели с плотными зазорами. Контрастная съёмная крыша. Качество внешней отделки и хрома выходит далеко за рамки стандартов 50-х годов. Заводские стальные колёса с шинами с белой полосой с хромированными колпаками в стиле Сомбреро с центральными крышками Madman Muntz. В салоне кремовая кожа, красные коврики. Отреставрированные оригинальные приборы Stewart-Warner, радио Motorola, печка Arvin, уникальный для автомобилей, построенных Куртисом, руль Ford Crestliner с мультяшной эмблемой Мунца. Это несомненно самый исключительный Muntz Jet в мире. Он передаёт весь характер и очарование оригинального дизайна, обеспечивая при этом улучшенные характеристики, управляемость и качество.