На спортивной трассе Moscow Raceway состоялся второй этап гоночного Чемпионата классических автомобилей. За почетные кубки сразились 44 экипажа, выступавшие в 25 классах.
Открытием этого этапа стали заезды советских «формул» - Эстония-15М и Эстония-21 впервые выехали на трек в рамках чемпионата после более, чем 20-летненго перерыва. Эстонию-15М с двигателем рабочим объемом 350 куб. см. вывел на старт мастер спорта международного класса по автоспорту, призер чемпионата СССР Игорь Ташаев. К сожалению, Игорю удалось совершить только тренировочный заезд, и его подвела техника. Зато ветеран автоспорта Эдгард Линдгрен на Эстонии-21 проехал всю положенную дистанцию, и показал неплохое время!
В заездах «Спорт» с общим стартом с места основная борьба развернулась в самых многочисленных классах «Волга», «Москвич-2000». Лучшим в зачете «Волга» стал Михаил Горбачев, в «Москвичах» победу одержал самый молодой участник 18-летний Максим Пикулев.
Ну а «Жигули» в этот раз соперничали , в основном, в заездах тайм-аттак с раздельным стартом. Традиционно, множество участников собрал класс Youngtimer-1, объединяющий автомобили с 1970 по 1980 годы выпуска. Тут бал правила американская классика, хотя и им было тяжело тягаться со спортивным Porsche-911.
Напомним, что сезон Moscow Classic Grand Prix проводится в три этапа, и входит в официальный календарь соревнований трассы Moscow Raceway. Для гонок используется конфигурация трассы Sprint длиной 2661 м.
Финальный этап состоится 24 сентября, и обещает стать еще более зрелищным и многочисленным как по числу участников, так и зрителей.
Организатор гонок – компания «СТАРОЕ ВРЕМЯ». Партнеры 2-го этапа соревнований: СК «Пари», «Галс-Девелопмент», ЖК «Квартал «Наследие», «Тушино-Сервис», «Чугунов и партнеры».
Александр Смирнов
+7 (495) 504-40-56
+ 7-985 643 78 85
www.old-time.ru