АРХИВ   |  2018   |  2019
Ралли «Огни Москвы»


Партнеры:

Старое Время
 
СК Пари
 
Gosty club
 
Royal Hall
 
1834
 
Чугунов и партнёры
 
АВТО ТУШИНО
 
AutoPlusTV
 
Robb Report
 
EMV
 
Вечерняя Москва
 
PRO Интерьер
 

Ралли «Огни Москвы»

Классика в свете фонарей

В минувшую субботу 16 апреля столичные улицы украсили классические автомобили, вышедшие после зимней спячки посоревноваться в пунктуальности и знании улиц Москвы. Ежегодное весеннее ралли «Огни Москвы», проведенное компанией «Старое Время», ознаменовало собой открытие сезона 2016 года.
Традиционное ралли «Огни Москвы» собирает владельцев автомобильной классики уже более десятка лет, и за это время успело стать культовым событием в календаре ретро-мероприятий года. В этот раз местом старта выбрали уютный московский клуб Gosty на Пресне, где в дружеской обстановке будущие соперники смогли обсудить нюансы соревнования. А нюансов было много – профессиональная спортивная бригада приготовила непростую легенду, «прочитать» которую позже оказалось не всем по плечу.

Несмотря прохладную погоду, на старт к девяти часам вечера собрались 23 экипажа, - для многих это был первый выезд в свет в сезоне 2016 года. Среди автомобилей-участников – шесть Mercedes- Benz 60-х и 70-х годов, Jaguar E-Type, Rolls Royce Silver Cloud, Chrysler 300B, Porsche 356, BMW Isetta и другие жемчужины мирового автопрома. Советскую конструкторскую школу представляли  четыре Волги ГАЗ 21, Победа и Волга ГАЗ-24.
Соревнования прошли по классическим правилам ралли третьей категории, по условиям которых участники должны были точно определить маршрут по заданным обозначениям, и строго следовать графику движения. Пенализацией карались даже нарушения ПДД. На первый взгляд ничего особенного, однако часть экипажей так заплутали на московских улочках, что набрали несколько часов штрафов. Как бы то ни было, все добрались до финиша к ресторану Royal Hall, что на московском ипподроме, где и прошел торжественный ужин и церемония награждения победителей.

Согласно правилам, судейская бригада сгруппировала автомобили по годам выпуска, и в итоге призы получили победители трех номинаций. В самом возрастном классе Veteran выступал всего один автомобиль Opel Super 6 1939 года выпуска, и его экипаж в составе Константина и Анастасии Точилиной получили почетный кубок победителей. В самом многочисленном классе Oldtimer, объединяющем автомобили с 1950 по 1970 годы выпуска, развернулась нешуточная борьба – сразу два экипажа прошли трассу, не получив ни секунды штрафа. В итоге первое место досталось Евгению Сороке и Константину Кривцову на ГАЗ-21 1962 года, а второе - Михаилу Опенгейму и Кириллу Евстафьеву, поскольку Porsche 356C, на котором они выступали, оказался на два года моложе, что и стало определяющим фактором.
В самом молодом классе Youngtimer первую строчку в таблице победителей с минимальным числом штрафных минут заняли Ярослав Бобрович и Игорь Пахолок за рулем Mercedes-Benz 250 1982 года, на втором месте – Евгения Макарова и Юлия Воробьева на еще одном Mercedes-Benz модели 280, на третью позицию вышли Олег и Лариса Алексеевы на Chevrolet Chevelle 1971 года выпуска.

Мероприятие прошло при поддержке страховой компании «Пари».