АРХИВ   |  2019   |  2020
L.U.C Chopard Classic Weekend - 2009



L.U.C Chopard Classic Weekend - 2009

31 мая 2009  В воскресенье 31 мая состоялось ежегодное ралли L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. Прошедшее в шестой раз подряд, ралли собрало рекордное количество участников.

В воскресенье 31 мая состоялось ежегодное ралли L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. Прошедшее в шестой раз, ралли собрало рекордное количество участников. По маршруту Третьяковский проезд – Барвиха Luxury Village проследовало 102 старинных автомобиля. Среди них в этом году также было рекордное количество «довоенных» экипажей, выпущенных до 1941 года. Самым старинным автомобилем ралли стал Bentley Le Mans 1929 года выпуска.
Безветренная солнечная погода благоприятствовала прохождению маршрута, но ситуация на дорогах столицы осложняла задачу участникам и борьба за главный приз ралли – мужские хронометры L.U.C Chopard получилась поистине захватывающей. По словам участников ралли, одним из самых сложных участков маршрута стал слалом у самого финиша на территории Барвихи Luxury Village – 80 метров извилистой линии, который нужно было преодолеть ровно за 23 секунды. На этом коварном отрезке пути ошибались даже те, кто прошел всю трассу без ошибок.
Зрители и болельщики собрались на финишной прямой – в Барвихе Luxury Village, где прибывающих участников приветствовали ведущие мероприятия – Татьяна Лазарева и Михаил Шац.
Участники ралли и их гости расположились как в ресторане A.V.E.N.U.E., так и на свежем воздухе за столами, расставленными в тени навесов. Официанты разносили шампанское и мороженое, а на центральной площади Барвихи Luxury Village на мангалах готовились плов, барбекью и шашлыки, на вертелах жарились ножки ягнят и целые телята. Здесь же варили сладкую вату для детей, которые вместе с родителями пришли посмотреть на необычные и редкие автомобили.
Пока судейская комиссия подсчитывала результаты, держа участников в напряженном ожидании, на сцену вышел Горан Брегович и его «Свадебно-похоронный оркестр». Эта музыка никого не оставила равнодушным, и в течение всего концерта публика танцевала под шатром на центральной площади деревни роскоши под зажигательные мелодии.
По завершении концерта для объявления результатов ралли на сцену вновь поднялись ведущие в сопровождении сопрезидента компании Chopard Карла-Фридриха Шойфеле, который в этом году впервые вручал хронометры L.U.C Chopard победителям сразу в двух категориях: в зачете «Ветеран», где участвовали 13 довоенных автомобилей (до 1941 г.) и в зачете «Абсолют», в котором соревновались послевоенные автомобили (до 1969 г.).
В каждом зачете судьи распределяли три призовых места. Под звуки фанфар были оглашены победители ралли, точнее всех прошедшие маршрут 2009 года. В зачете «Ветеран» победителями стали: Первое место - Яков Инденбаум и Николай Вержеховский на Packard Super 8 (1934 года). Экипаж Lagonda LG 45 1936 года выпуска показал такой же безукоризненный результат, но согласно действующему правилу «при прочих равных побеждает старейший», Андрей и Анна Паньковские получили второе место. Третьими в зачете ветеранов стали Григорий Березкин и Виктор Тимковский на Bentley Le Mans (1929 г.). Победителям были вручены точные хронометры L.U.C Chopard. Призерами в зачете «Абсолют» стали: Борис Баженин и Никита Гудков на FIAT 2300 S (1962 г), занявшие первое место и получившие приз – часы L.U.C Chopard Pro One GMT. Часы L.U.C Chopard за второе место получили Инна Денисова и Михаил Ильин на Bentley S3 Continental (1963 г.). Третье место заняли Алексей Прупес и Ольга Зарецкая на автомобиле Mercedes-Benz 250 SE (1967 г), также удостоившиеся хронометров L.U.C Chopard в качестве почетного приза.
(Полная таблица результатов приведена в разделе ФАЙЛЫ в левом верхнем углу страницы) Дополнительные номинации позволили судьям наградить участников, которые достойно шли к победе: Мазурекевич Станислав и Ушанов Сергей на Chevrolet Corvette 1962 года получили приз в номинации «За скорость».
По словам участников и подтверждению судей, на одном из участков пути им удалось развить скорость, близкую к 280 милям в час. В номинации «За волю к победе» победили Илья Гельфман и Ольга Гладышева на Corvette Grand Sport (1967 г.). Этим молодым участникам пришлось столкнуться с настоящими трудностями на трассе, связанными с вождением старинного автомобиля, но несмотря ни на что, они дошли до финиша, так что по общему решению судей, приз в этой номинации достался им по праву.
В номинации «Самый элегантный экипаж» победили Виктория Агапова и Наталья Куликова на Jaguar XK 140 (1956 г.) – помимо призов от Chopard девушкам были вручены сертификаты в спа-центр Доминик Шено отеля Barvikha Hotel & SPA.

 


 

ОРГАНИЗАТОРЫ

Ювелирная компания  Chopard при поддержке Ралли Клуба Классических Автомобилей